AnimaPapir

Low poly models. Papercraft

Немного информации о выходе бесплатных шаблонов

Привет. Я решил рассказать как всё работает и от чего зависит выход бесплатных шаблонов. Вряд ли прочтут те, кому это адресовано, но всё же кому-то будет интересно.

По какому принципу основывается выход бесплатных шаблонов? Есть сайт и на нём есть реклама. С рекламы я получаю какую-то прибыль. То есть, человек получает бесплатно шаблон, а я зарабатываю с рекламы. В теории конечно всё так, но в реальности иначе.

Для нормального заработка нужна очень большая аудитория. Такую аудиторию невозможно собрать, создавая только одни лишь шаблоны. К тому же, есть люди, которые любят скачать шаблон и выложить в какой-то из социальных сетей или ещё где-то. Это отнимает  большую часть аудитории, а на борьбу с такими вредителями нужно много времени.

И что получается в итоге? Идея с заработком на бесплатных шаблонах не оправдала себя. Если учесть количество потраченного времени, можно сказать, что это всё идёт в убыток.

Была идея привлечь аудиторию с помощью конкурсов и небольшого вознаграждения. Суть конкурса была в том, что по силуэту нужно было отгадать животное. Я посчитал эту идею достаточно интересной, но многие просто проигнорировали  эту задумку.

Как-то так.

Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите: Ctrl+Enter

Мы используем файлы cookie для различных целей, в том числе для улучшения взаимодействия с пользователем на этом веб-сайте. Продолжая использовать этот веб-сайт или нажимая кнопку «Я согласен», вы даете согласие на использование файлов cookie. Подробнее...

AnimaPapir

Paper models. Papercraft

Some information about the release of free templates

Hi. I decided to tell you how everything works and what the output of free templates depends on. It is unlikely to be read by those to whom it is addressed, but still it will be interesting to someone.

What is the principle behind the release of free templates? There is a website and there is an advertisement on it. I get some kind of profit from advertising. That is, a person gets a template for free, and I earn from advertising. In theory, of course, everything is so, but in reality it is different.

A very large audience is needed for a decent income. Such an audience cannot be assembled by creating only one template. In addition, there are people who like to download a template and post it on some of the social networks or somewhere else. This takes up most of the audience, and it takes a long time to combat such pests.

And what happens in the end? The idea of ​​earning money on free templates did not justify itself. Considering the amount of time spent, we can say that it all comes at a loss.

If I will make new templates, then only on the condition that you will also be active.

Contact mail: info@animapapir.com

0 Comment Add Comment


If you have questions:

We use cookies for a variety of purposes, including bettering the user experience on this website. By continuing to use this website, or by clicking "I Agree", you are consenting to the use of cookies. More...